Техническая поддержка IT-инфраструктуры

Как Ваш автомобиль нуждается в обслуживании, так и IT-инфраструктура нуждается в квалифицированной технической поддержке.

ИТ-инфраструктура обеспечивает целостность и доступность данных. Для сохранности информации, персонал, занимающийся технической поддержкой Вашей инфраструктуры, должен быть профессиональным и компетентным.  Команда технических специалистов компании Sharifa Com обеспечивает высокопрофессиональную техническую поддержку ИТ-инфраструктуры (или её частей) в соответствии с ITSM-практиками.

Мы можем обеспечить профессиональное обслуживание:

  • Сетей передачи данных;
  • Подсистем хранения данных;
  • Вычислительных систем, включая высокопроизводительные (HPC);
  • Систем виртуализации;
  • Операционных систем и системного инфраструктурного ПО;
  • Систем управления базами данных;

Систем резервного копирования и восстановления данных.

Наши услуги технической поддержки включают в себя:

  • Периодические регламентно-профилактические работы. Наши специалисты не реже, чем 1 раз в месяц проводят проверку систем. В результате профилактических работ удаётся заблаговременно обнаружить неполадки в работе ИТ-инфраструктуры и своевременно среагировать для избежания возможного возникновения инцидентов.
  • Обслуживание по запросу. Служат для внесения необходимых изменений. Работы могут быть исполнены как по инициативе Заказчика, так и в результате профилактических работ.

Решение инцидентов. Решение инцидентов - основа технической поддержки. Любые события, которые могут повлиять на доступность или целостность данных, устраняются нами с наивысшим приоритетом в режиме 24х7х365.

Перед исполнением услуг мы проводим базовое обследование обслуживаемых подсистем и разрабатываем план мероприятий, нацеленных на улучшение работы инфраструктуры.

Кроме того, наши услуги технической поддержки оборудования могут быть расширены до делегирования нам функций постгарантийного обслуживания. В рамках постгарантийного обслуживания мы можем обеспечить оперативную замену вышедших из строя аппаратных компонентов в соответствии с SLA. В рамках технической поддержки Вы делегируете нам как полное, так и частичное управление Вашей ИТ-инфраструктурой и можете быть уверены в надёжности вверенных нам подсистем.

Соглашение об уровне услуг (SLA) - мы гарантируем и соблюдаем высокий уровень сервиса

 Для нас SLA является важнейшим критерием, позволяющим объективно оценить уровень оказываемых услуг. Мы обязательно подписываем соглашение об уровне услуг и готовы обеспечить своевременную реакцию в режиме 24х7х365.

Мы движемся в сторону проактивных услуг и в скором времени представим Вам новые возможности нашей технической поддержки.

Мы на связи с 9:00 до 18:00 по будням