Проектирование IT-инфраструктуры

Компания Sharifa Com является Авторизованным Сервисным Партнером Hewlett Packard Enterprise со специализацией HPE Pointnext Services. Данная специализация является гарантией высокого профессионального уровня специалистов Sharifa Com и результатом достигнутых успехов в выполнении проектов на базе продуктов и решений НРE.
На базе технических ресурсов компании функционирует Сервисный Центр HPE, специалисты которого выполняют гарантийный и постгарантийный ремонт, сервисное обслуживание и техническую поддержку серверов, систем хранения данных и сетевого оборудования.

Спектр услуг Сервисного Центра HPE:

Гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудования НРE:

  • Серверы, системы хранения данных;
  • Сетевое оборудование (коммутаторы, точки доступа).

Профессиональные услуги HPE:

  • Инсталляция (монтаж) оборудования HPE;
  • Старт-ап (пуско-наладочные работы, настройка базовой конфигурации) оборудования HPE;
  • Услуги расширенной гарантии HPE CarePack

Сервисные контракты на обслуживание и техническую поддержку ИТ-инфраструктуры, построенной на оборудовании HPE:

  • Контракт, предполагающий обслуживание всего парка оборудования HPE;
  • Контракт, предполагающий обслуживание отдельных типов оборудования и/или систем HPE;
  • Контракты на техническую поддержку и сопровождение систем Business/MissionCritical в режимах «8×5»;
  • Разовое обслуживание элементов ИТ-инфраструктуры производства HPE.

Спектр услуг Сервисного Центра HPE:

Статус HPE AuthorisedService Partner (Авторизованный Сервисный Партнер) подтверждает наличие у специалистов сервисного центра необходимых навыков для соответствия потребностям Клиентов в услугах по техническому обслуживанию продуктов как по стандартной гарантии, так и в рамках расширенной гарантии HPE Care Pack;

Авторизованный Сервисный Партнер HPE оказывает услуги для всех типов оборудования и систем* HPE;

Диагностика, ремонт и замена комплектующих производится согласно корпоративным стандартам HPE.

Спектр услуг Сервисного Центра HPE:

(+998) 78-150-55-80

hpservice@sharifa.uz

ВНИМАНИЕ! При обращении в сервисный центр по вопросам гарантийного обслуживания наличие правильно заполненного гарантийного талона ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Гарантийный талон должен содержать следующую информацию:

  • Парт номер (part number) устройства;
  • Серийный номер (serial number) устройства;
  • Срок гарантии;
  • Дата продажи;
  • Печать продавца.

Мы на связи с 9:00 до 18:00 по будням

+998 (78) 150 50 22