Внедрение Service Desk

ITSM-практики созданы для повышения прозрачности и наведения порядка в управлении IT-услугами.

Внедрение средств управления IT-услугами на основе ITSM подхода.

Основным средством управления IT-услугами является Service Desk. Мы сами внедрили и активно используем Service Desk и готовы поделиться с Вами лучшими решениями для автоматизации деятельности Вашего IT-отдела.

На сегодняшний день в портфеле компании Sharifa Com находятся продукты Service Desk от таких именитых вендоров, как:

  • Creatio TerraSoft
  • Naumen
  • Ivanti

Наша команда поможет Вам подобрать и внедрить то решение, которое максимально соответствует потребностям Вашего бизнеса.

Наш опыт показывает, что внедрение ITSM-практик позволяет добиться следующих результатов:

  • Снижение накладных расходов на IT-администрирование;
  • Повышение эффективности предпринимаемых действий;
  • Значительное снижение количества инцидентов с простоями;
  • Повышение прозрачности деятельности IT-специалистов и IT-отделов.
  • По завершению проекта мы можем сопровождать внедрённые системы.

Мы на связи с 9:00 до 18:00 по будням