Внедрение Service Desk
ITSM-практики созданы для повышения прозрачности и наведения порядка в управлении IT-услугами.
Внедрение средств управления IT-услугами на основе ITSM подхода.
Основным средством управления IT-услугами является Service Desk. Мы сами внедрили и активно используем Service Desk и готовы поделиться с Вами лучшими решениями для автоматизации деятельности Вашего IT-отдела.
На сегодняшний день в портфеле компании Sharifa Com находятся продукты Service Desk от таких именитых вендоров, как:
- Creatio TerraSoft
- Naumen
- Ivanti
Наша команда поможет Вам подобрать и внедрить то решение, которое максимально соответствует потребностям Вашего бизнеса.
Наш опыт показывает, что внедрение ITSM-практик позволяет добиться следующих результатов:
- Снижение накладных расходов на IT-администрирование;
- Повышение эффективности предпринимаемых действий;
- Значительное снижение количества инцидентов с простоями;
- Повышение прозрачности деятельности IT-специалистов и IT-отделов.
- По завершению проекта мы можем сопровождать внедрённые системы.
Мы на связи с 9:00 до 18:00 по будням