Техническая поддержка IT-инфраструктуры

Как автомобиль нуждается в регулярном обслуживании, так и IT-инфраструктура требует постоянной квалифицированной поддержки.

Надёжная ИТ-среда обеспечивает целостность и доступность данных. Чтобы гарантировать её бесперебойную работу, техническое сопровождение должно выполняться профессионалами. Команда Sharifa Com предоставляет полный спектр услуг по поддержке IT-инфраструктуры и её отдельных компонентов на территории Узбекистана. В своей работе мы опираемся на лучшие практики ITSM.

Мы можем обеспечить профессиональное обслуживание:

  • Сетей передачи данных;
  • Подсистем хранения данных;
  • Вычислительных систем, включая высокопроизводительные (HPC);
  • Систем виртуализации;
  • Операционных систем и системного инфраструктурного ПО;
  • Систем управления базами данных;

Систем резервного копирования и восстановления данных.

В услугу технической поддержки включены:

  • Периодические регламентно-профилактические работы. Наши специалисты не реже, чем 1 раз в месяц проводят проверку систем. В результате профилактических работ удаётся заблаговременно обнаружить неполадки в работе ИТ-инфраструктуры и своевременно среагировать для избежания возможного возникновения инцидентов.
  • Обслуживание по запросу. Служат для внесения необходимых изменений. Работы могут быть исполнены как по инициативе Заказчика, так и в результате профилактических работ.
  • Решение инцидентов. Решение инцидентов - основа технической поддержки. Любые события, которые могут повлиять на доступность или целостность данных, устраняются нами с наивысшим приоритетом в режиме 24х7х365.

SLA — гарантия качества

Мы фиксируем в соглашении SLA (Соглашение об уровне услуг) чёткие параметры обслуживания и строго их соблюдаем. Для нас SLA — это не формальность, а ключевой показатель качества работы.

Перед началом сотрудничества мы проводим аудит подсистем (подробнее про полное обследование ИТ-инфраструктуры) и формируем индивидуальный план мероприятий по оптимизации работы инфраструктуры.

Дополнительные возможности:

  • Постгарантийное обслуживание. Мы берём на себя функции сервисного центра: обеспечиваем оперативную замену неисправных компонентов в соответствии с SLA.

  • Полное или частичное управление инфраструктурой. Вы делегируете нам сопровождение критичных систем и получаете уверенность в их стабильности.

Мы на связи с 9:00 до 18:00 по будням