Авторизованный центр HPE
Компания Sharifa Com является Авторизованным сервисным партнёром Hewlett Packard Enterprise на территории Узбекистана со специализацией HPE Pointnext Services.
Данная специализация является гарантией высокого профессионального уровня специалистов Sharifa Com и результатом достигнутых успехов в выполнении проектов на базе продуктов и решений НРE. На базе технических ресурсов компании функционирует сервисный центр HPE в Ташкенте, специалисты которого выполняют гарантийный и постгарантийный ремонт, сервисное обслуживание и техническую поддержку серверов, систем хранения данных и сетевого оборудования.
Спектр услуг сервисного центра HPE
Гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудования НРE:
- Серверы, системы хранения данных;
- Сетевое оборудование (коммутаторы, точки доступа).
Профессиональные услуги HPE:
- Инсталляция (монтаж) оборудования HPE;
- Старт-ап (пуско-наладочные работы, настройка базовой конфигурации) оборудования HPE;
- Услуги расширенной гарантии HPE CarePack
Сервисные контракты на обслуживание и техническую поддержку ИТ-инфраструктуры, построенной на оборудовании HPE:
- Контракт, предполагающий обслуживание всего парка оборудования HPE;
- Контракт, предполагающий обслуживание отдельных типов оборудования и / или систем HPE;
- Контракты на техническую поддержку и сопровождение систем Business / MissionCritical в режимах «8×5»;
- Разовое обслуживание элементов ИТ-инфраструктуры производства HPE.
В чем преимущества авторизованного сервисного партнёра HPE по предоставлению услуг:
Статус HPE Authorised Service Partner (Авторизованный сервисный партнёр) подтверждает наличие у специалистов сервисного центра необходимых навыков для соответствия потребностям Клиентов в услугах по техническому обслуживанию продуктов как по стандартной гарантии, так и в рамках расширенной гарантии HPE Care Pack;
Авторизованный сервисный партнёр HPE оказывает услуги для всех типов оборудования и систем HPE (типы обслуживаемого оборудования и систем HPE: серверы , системы хранения данных, серверы корпоративного уровня, сетевое оборудование);
Диагностика, ремонт и замена комплектующих производится согласно корпоративным стандартам HPE.
Служба сервисной поддержки
(+998) 78-150-55-80
hpservice@sharifa.uz
ВНИМАНИЕ! При обращении в сервисный центр по вопросам гарантийного обслуживания наличие правильно заполненного гарантийного талона ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Гарантийный талон должен содержать следующую информацию:
- Парт номер (part number) устройства;
- Серийный номер (serial number) устройства;
- Срок гарантии;
- Дата продажи;
- Печать продавца.
Мы на связи с 9:00 до 18:00 по будням
+998 (78) 150 50 22