Онлайн консультант
Все разделы

Внедрение ServiceDesk

Service Desk – система, автоматизирующая учет и обработку инцидентов, заявок пользователей ИТ-сервисов и систем.

Service Desk позволяет решить следующие задачи:

  • организовать единую точку для обращений к ИТ-службе;
  • обеспечить прозрачный учет заявок и контролировать их исполнение;
  • рационально распределить человеческие ресурсы ИТ-службы;
  • вести статистику и аналитику по обращениям и инцидентам;
  • оценивать эффективность работы специалистов ИТ-службы.

Ключевая задача Service Desk – обеспечить работоспособность ИТ-сервисов и их высокую (постоянную) доступность для пользователей за счет оперативной реакции на инциденты и их эффективное устранение.

Внедрение Service Desk помогает организациям и предприятиям перейти на сервисную модель предоставления ИТ-услуг бизнесу, основываясь на соглашении об уровне оказания услуг (SLA).

ITSM-специалисты Sharifa Com помогут:
- разработать структуру ИТ-службы и каталог услуг,
- описать и регламентировать ИТ-процессы,
- составить техническое задание, провести обучение и организовать службу технической поддержки, которая будет поддерживаться собственными специалистами Заказчика.