Онлайн консультант
Все разделы

Сервисный центр HPE

Компания Sharifa Com является Авторизованным Сервисным Партнером Hewlett Packard Enterprise со специализацией HPE Pointnext Services. Данная специализация является гарантией высокого профессионального уровня специалистов Sharifa Com и результатом достигнутых успехов в выполнении проектов на базе продуктов и решений НРE.

На базе технических ресурсов компании функционирует Сервисный Центр HPE, специалисты которого выполняют гарантийный и постгарантийный ремонт, сервисное обслуживание и техническую поддержку серверов, систем хранения данных и сетевого оборудования.

Спектр услуг Сервисного Центра HPE:

  • Гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудования НРE:

- серверы, системы хранения данных;
- сетевое оборудование (коммутаторы, точки доступа).

  • Профессиональные услуги HPE:

- инсталляция (монтаж) оборудования HPE;

- старт-ап (пуско-наладочные работы, настройка базовой конфигурации) оборудования HPE;
- услуги расширенной гарантии HPE CarePack;

  • Сервисные контракты на обслуживание и техническую поддержку ИТ-инфраструктуры, построенной на оборудовании HPE:

- контракт, предполагающий обслуживание всего парка оборудования HPE;
- контракт, предполагающий обслуживание отдельных типов оборудования и/или систем HPE;
- контракты на техническую поддержку и сопровождение систем Business/MissionCritical в режиме «8×5»;
- разовое обслуживание элементов ИТ-инфраструктуры производства HPE.

В чем преимущества Авторизованного Сервисного Партнера HPE по предоставлению услуг:

  • Статус HPE Authorised Service Partner(Авторизованный Сервисный Партнер) подтверждает наличие у специалистов сервисного центра необходимых навыков
  • для соответствия потребностям Клиентов в услугах по техническому обслуживанию продуктов как по стандартной гарантии, так и в рамках расширенной гарантии HPE Care Pack;
  • Авторизованный Сервисный Партнер HPE оказывает услуги для всех типов оборудования и систем* HPE;
  • Диагностика, ремонт и замена комплектующих производится согласно корпоративным стандартам HPE.

* — типы обслуживаемого оборудования и систем HPE: серверы , системы хранения данных, серверы корпоративного уровня, сетевое оборудование.

Служба сервисной поддержки:

Т| (+998) 78-150-5580
E| hpservice@sharifa.uz

ВНИМАНИЕ! При обращении в сервисный центр по вопросам гарантийного обслуживания наличие правильно заполненного гарантийного талона

ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Гарантийный талон должен содержать следующую информацию:

  • парт номер (part number) устройства;
  • серийный номер (serial number) устройства;
  • срок гарантии;
  • дата продажи;
  • печать продавца.