Онлайн консультант
Все разделы

Унифицированные коммуникации

Система унифицированных (объединенных) коммуникаций (Unified Communications, UC) – это процесс, при котором все средства связи, устройства и системы передачи (стационарный SIP-телефон, смартфон, компьютер, ноутбук, планшет) объединены в систему, позволяющую пользователям установить связь с любым другим абонентом в любое время и из любого места.

Технологии UC, представляющая собой интеграцию услуг реального времени таких как: мгновенные сообщения (chat/instant messaging), информация о присутствии (presence), IP-телефония, видеоконференция, совместная работа над документами, управление вызовами и распознаванием речи с унифицированными почтовыми системами (голосовая почта, электронная почта, SMS и факс).

Унифицированные коммуникации позволяет отправителю сообщения отправить сообщение (голосовое, текстовое, видео) средствами одной технологии, а получателю сообщения прочитать его средствами другой технологии. Например, пользователь может получать голосовые сообщения по электронной почте или дозваниваясь по смартфону до автоответчика. Если отправитель сейчас доступен в сети на основании данных о присутствии, ответ может быть направлен ему через мгновенные сообщения или видеоконференцию.

Целью системы унифицированных коммуникаций является оптимизация бизнес-процессов и упрощение общения между людьми благодаря упрощению процессов.

Бизнес ценность

  • гибкость в коммуникаций с Клиентами и партнерами в любом месте, в любое время
  • увеличение продуктивности каждого сотрудника, повышение эффективности совместной работы
  • рационализация бизнес-процессов
  • снижение совокупной стоимости владения коммуникационной инфраструктурой
  • повышение лояльности Клиентов. Оперативный ответ на каждое обращение Клиента и бизнес-партнера.

Решение на базе продуктов

  • Microsoft
  • Cisco
  • Plantronics
  • AudioCodes

Этапы работ

Наш опыт и профессионализм позволяют осуществлять оценку существующей инфраструктуры Заказчика на предмет развертывания систем унифицированных коммуникаций и предлагать оптимальное решение. При этом учитываются особенности инфраструктуры и специфика деятельности предприятия.

Комплексный проект состоит из нескольких стадий:

  • Предпроектное обследование (ИТ-аудит) и анализа реальных потребностей Заказчика
  • Проектирование емкости системы с учетом будущего роста
  • Монтаж и пуско-наладка оборудования
  • Инсталляция программного обеспечения
  • Сдача системы в эксплуатацию, включая базовый инструктаж сотрудников Заказчика
  • Сервисное сопровождение системы (опционально, см. ИТ-аутсорсинг)

Наши преимущества

  • Штат высококвалифицированных инженеров, прошедших обучение и стажировки в специализированных учебных лабораториях и обладающих сертификатами производителей;
  • Тестовая лаборатория, позволяющая тестировать решения перед непосредственным внедрением в компании Заказчика.

Партнерский статус