Онлайн консультант
Все разделы

IP-телефония

Офисная IP-телефония (IP-УАТС, IP-АТС) — учрежденческая телефонная станция на основе межсетевого протокола IP. Предназначенная для использования внутри организации. Офисная IP-АТС позволяет организовать качественную внутреннюю связь, рационально использовать городские телефонные линии и реализовывать расширенные функции на базе IP. Абонентские устройства — SIP-телефоны.

IP-телефония позволяют построить современную телефонную сеть компании, охватывающую от нескольких десятков пользователей в сети малого предприятия или удаленного офиса корпорации до нескольких тысяч абонентов в распределенной сети крупной корпорации.

Использование офисной IP-телефонии позволяет:

  • отказаться от подключения каждого абонентского устройства (телефонного аппарата, модема, факса) организации к телефонной сети общего пользования, что привело бы к выделению каждому абонентскому устройству отдельной линии, и все «внутренние» вызовы проходили бы через АТС оператора связи (ГТС);
  • создать распределенную систему IP-телефонии с возможностью объединения нескольких территориально- удаленных офисов в общую корпоративную сеть;
  • использовать индивидуальные настройки маршрутизации звонков, обеспечивая функциональность систем;
  • обеспечить бизнес гибкими средствами получения и обработки голосовых вызовов.

Основные преимущества:

  • IP-телефония обеспечивает коммутацию вызовов, маршрутизацию и управление очередями;
  • возможность расширения – неограниченное количество добавочных номеров и дополнительных телефонных линий, отсутствует необходимость в аппаратных модулях расширения;
  • настройка и индикация состояния через Интернет – легкость в управлении;
  • унифицированная система сообщений: возможность получения голосовой почты на электронный адрес;
  • автоматический секретарь: (например, 1 – отдел продаж, 2 – отдел технической поддержки и т.д.);
  • экономия на междугородных и международных звонках;
  • доступные SIP-телефоны;
  • мобильность и поддержка унифицированных коммуникаций.

Бизнес ценность

  • повышение эффективности работы каждого сотрудника;
  • снижение издержек на эксплуатацию и поддержку коммуникационной сети;
  • экономия на международных и междугородних звонках;
  • повышение лояльности Клиентов. Оперативный ответ на каждый звонок Клиента.

Решение на базе продуктов и
технологий

  • AudioCodes
  • Avaya
  • Cisco
  • Panasonic
  • HP

Этапы работы

Наш опыт и профессионализм позволяют осуществлять оценку существующей инфраструктуры Заказчика на предмет развертывания систем офисной IP-телефонии и предлагать оптимальное решение. При этом учитываются особенности инфраструктуры и специфика деятельности предприятия.

Комплексный проект состоит из нескольких стадий:

  • Предпроектное обследование (ИТ-аудит) и анализа реальных потребностей Заказчика;
  • Проектирование емкости системы с учетом будущего роста;
  • Монтаж и пуско-наладка оборудования;
  • Сдача системы в эксплуатацию, включая базовый инструктаж сотрудников Заказчика;
  • Сервисное сопровождение системы (опционально, см. ИТ-аутсорсинг).

Каждый этап работы выполняется согласно требованиям к безопасности, масштабируемости, надежности, управляемости и производительности инженерной инфраструктуры.

Наши преимущества

Проектируя системы офисной телефонии, наши специалисты главной целью ставят оптимизацию экономической эффективности использования сетевых технологий за счет перехода на оптимальные схемы эксплуатации ресурсов, а также обеспечение возможности модернизации телекоммуникационной сетевой инфраструктуры без значительных затрат.

Партнерский статус