Онлайн консультант
Все разделы

Контакт-центр

Ваш бизнес растет, компания развивается, увеличивается количество Клиентов и вместе с этим растет количество их обращений. Они могут быть по разному поводу: за поддержкой, по новой сделке, за предложением к сотрудничеству. Решение «Контакт-центр» позволит Вам усовершенствовать процесс работы с существующими и потенциальными Клиентами.

Контакт-центр (contact center, контактный центр) — программно-аппаратный комплекс, обрабатывающий обращения по всем телекоммуникационным каналам связи (голосовой звонок, веб-чат, смс, факс, социальные сети).

Грамотное внедрение контакт-центра позволит:

  • повысить эффективность работы с Клиентами организаций, обладающих развитой абонентской сетью — крупных страховых и транспортных компаний, финансовых учреждений, операторов связи;
  • минимизировать процент необслуженных вызовов;
  • оптимизировать использование ресурсов компании для ответа на внешние и внутренние обращения;
  • увеличить количество клиентских сервисов и улучшить качество обслуживания каждого обращения.

Бизнес ценность

  • Эффективный механизм, превращающий звонки Ваших Клиентов в продажи
  • Повышение скорости обслуживания и эффективности труда операторов, обеспечение более высокого уровня контроля качества их работы;
  • Улучшение процесса управления подразделениями, осуществляющими взаимодействие с Клиентами и Партнерами;
  • Повышение имиджа компании и укрепление ее бренда;
  • Возможность прослеживания рекламных мероприятий и интересов (телемаркетинг).

Решение на базе продуктов и технологий

  • Cisco
  • Avaya
  • Plantronics
  • Asterisk

Наши преимущества

Мы гарантируем комплексный подход к проекту по созданию контакт-центра, начиная с анализа ИТ-инфраструктуры и проектирования технической части, заканчивая подготовкой сопутствующей документации, а также последующим внедрением и сервисным обслуживанием. Специалисты компании помогут комплексно решить вопросы построения и модернизации контакт-центра любой сложности.

Кроме построения технической части контакт-центра, мы готовы описать бизнес-процессы, автоматизировать их, обеспечить их интеграцию в рамках единой информационной системы внедряемого контакт-центра.

Мы гарантируем оперативное развертывание контакт-центра «под ключ» при сохранении всех качественных показателей, необходимых Заказчику.

Этапы работ

Комплексный проект состоит из нескольких стадий:

  • Предпроектное обследование (ИТ-аудит) и анализа реальных потребностей Заказчика
  • Проектирование системы с учетом будущего роста
  • Монтаж и пуско-наладка оборудования
  • Инсталляция системного программного обеспечения
  • Сдача в эксплуатацию, включая базовый инструктаж сотрудников Заказчика
  • Техническая поддержка и сопровождение (опционально, см. ИТ-аутсорсинг)

Партнерский статус