Онлайн консультант
Все разделы

Аутсорсинг и сервис

ИТ-аутсорсинг — это способ оптимизации деятельности предприятия за счет передачи непрофильных функций ИТ внешней специализированной компании — Аутсорсер.

Основные функции ИТ-аутсорсинга:

  • установка, пуско-наладка, конфигурирование, обслуживание и сопровождение ИТ-инфраструктуры (сервера, СХД, сетей и коммуникационного оборудования, программных комплексов);
  • оперативное консультирование по вопросам предотвращения аварий и сбоев в ИТ-инфраструктуре;
  • обеспечение и поддержка информационной безопасности;
  • абонентское обслуживание компьютеризированных рабочих мест и оргтехники;
  • удаленное администрирование и пр.

В состав услуг ИТ-аутсорсинга входит три основные группы:

  • поддержка ИТ-инфраструктуры;
  • техническая поддержка пользовательских терминалов и офисной техники;
  • сопровождение и развитие бизнес-приложений, средств многопользовательского доступа и коллективной работы.

Преимущества для бизнеса

  • повышение прибыли и инвестиционной привлекательности;
  • обеспесчпечивает большую концентрацию на ключевых задачах бизнеса, не тратя время на контроль выполнения задач поддержки работоспособности ИТ-инфраструктуры;
  • повышение инвестиционной привлекательности компании для финансовых институтов;
  • качество услуг поставщика ИТ-аутсорсинга априори выше услуг, оказываемых собственными службами;
  • качество услуг ИТ-аутсорсинга определено в контракте, измеримо, контролируемо и застраховано штрафными санкциями.

Оптимизация издержек

  • сокращение эксплуатационных расходов на поддержку ИТ-инфраструктуры;
  • гибкое управление затратами на эксплуатацию ИТ в зависимости от экономической ситуации бизнеса компании
  • доступ к готовым решениям и лучшим практикам на рынке ИТ;
  • специалисты по ИТ-аутсорсингу владеют самыми последними знаниями и технологиями, подтвержденными сертификатами вендоров;
  • возможность при необходимости привлечь дополнительные компетенции, которые в компании могут отсутствовать.

Преимущества для ИТ-руководителя

  • сотрудники поставщика услуг ИТ-аутсорсинга «не болеют» – Аутсорсер всегда найдет адекватную замену своему специалисту;
  • высокая прозрачность и контролируемость услуг ИТ (вся информация по выполняемым работам фиксируется в информационной системе поставщика услуг ИТ-аутсорсинга);
  • Аутсорсер может взять на себя решение организационных вопросов при взаимодействии с другими компаниями в области эксплуатации и поддержки ИТ;
  • у поставщика услуг ИТ-аутсорсинга четко прописаны регламенты, благодаря чему КПД сотрудников выше по сравнению с внутренним исполнителем;
  • спектр услуг ИТ-аутсорсинга, предлагаемых поставщиком, всегда шире возможностей ИТ-службы;
  • набор услуг ИТ-аутсорсинга при работе с Аутсорсером может легко меняться по желанию сторон;
  • высокая квалификация ИТ-персонала Аутсорсера, подтвержденная сертификатами вендоров.